Выходные были тяжелые. В ночь с пятницы на субботу все-таки мой зуб решил умереть. Щека выросла в два раза. Я не спала всю ночь. Саше сказала, что мне нужно поехать к стоматологу и удалить зуб. Он не прореагировал на это заявление и ушел на работу. У меня в бумажнике осталась последняя двадцатка, которой естественно даже на такси не хватило бы. Пришлось звонить сестре. К обеду деньги были, но одной ехать в больницу было очень страшно, потому что в прошлый раз меня не взял наркоз - было больно и плохо. Пришлось искать провожатого. Со мной поехала Оксана, отвела к знакомому хирургу. Со мной обращались как с хрустальной вазой, наркоз на этот раз был импортного производства и больно не было, только верхнюю губу порвали. Но мне было очень обидно и я разрыдалась. Мне было обидно, потому что я наткнулась на равнодушие мужа.
Меня встретил после больницы его друг, Оксана купила все необходимые лекарства, я поспала у нее дома, побыла там до вечера, а Саша позвонил мне только около 17.00 и спросил как у меня там дела.
Больно… Больно не телу, больно душе.
Я с ним не разговариваю уже два дня, а он бегает вокруг меня, как провинившийся пес, называет уменьшительно ласкательными, спрашивает о здоровье, - а мне тошно.
Постоянно хочется плакать. А в голове крутится один единственный вопрос – «почему?».